Был у меня случай, работала в крупной международной компании.
Однажды я заметила, что наши итальянские поставщики не выполняют своих контрактных условий, о чем написала главе договорного отдела, эмоциональному итальянцу.
Тот ознакомившись с моими аргументами написал своей сотруднице письмо примерно такого содержания:
Дорогая, я заметил, что наши поставщики неправильно себя ведут, они пидарасы, ублюдки и вообще редиски. И что если они так и продолжат, тут на языке оригинала "Just fuck them".
Хотел он поставить только меня в копию а поставил в копию вообще всю компанию (изначально японскую и достаточно консервативную). И начался поток жалоб.
После этого он написал письмо с извинениями примерно такого содержания:
Дорогие мои коллеги, я получил жалобы на слишком грубую лексику в моих писем. Но вы же были достаточно умны, для того, чтобы понять, что пидарасы ублюдки и вообще редиски, не вы, а наши поставщики.
Специалист любой управляющей структуры должен уметь делать две вещи: таблички и служебки