У коллеги случился конфликт с заказчиком, который может стоить ему должности.
У коллеги случился конфликт с заказчиком, который может стоить ему должности.
Надо сказать, что на стороне заказчика есть исключительно одиозная личность из-за которой все и произошло.
Я являюсь непосредственным участником работ с этим заказчиком, поэтому видел историю развития конфликта изнутри. И я, объективно, считаю, что коллега прав.
Наше руководство попросило коллегу написать объяснительную. Спустя какое-то время он обратился ко мне с просьбой посмотреть его писанину, т.к. сам считает, что получилось какое-то сплошное нытье.
Читаю, а там сплошное: А я ему..., А он..., А я в ответ...
В общем сплошные эмоции.
У меня сразу возникли вьетнамские флешбеки, как я срался (по делу) с коллегой на предыдущей работе. У меня принцип - никаких эмоций в деловой переписке и в ответ на длинные опусы на тему того, какой я мудак, констатировал сухие факты, что только распаляло оппонента. Причем по его же инициативе в копию были поставлены наши руководители. Что добавляло остроты ситуации.
Получив очередное письмо, я уже на взводе настрочил ответ, но понял, что он слишком эмоциональный. Не стал отправлять. Сходил попил кофе, подышал воздухом и вернулся к письму. Стал удалять все, что не содержит фактов и понял, что мне нечего ответить.
В итоге мой оппонент продолжил писать мне гневные письма, оставленные без ответа, пока этот поток не прервал его руководитель.
Закончилось в тот раз для меня все хорошо. Этот нервный товарищ вскорости написал по собственному (предварительно подыскав другое место).
А я всегда всем говорю, ничего так не бесит оппонента, чем хладнокровное перечисление фактов и доводов своей правоты.
Помог переписать объяснительную, жду развития событий.
Был у меня случай, работала в крупной международной компании.
Однажды я заметила, что наши итальянские поставщики не выполняют своих контрактных условий, о чем написала главе договорного отдела, эмоциональному итальянцу.
Тот ознакомившись с моими аргументами написал своей сотруднице письмо примерно такого содержания:
Дорогая, я заметил, что наши поставщики неправильно себя ведут, они пидарасы, ублюдки и вообще редиски. И что если они так и продолжат, тут на языке оригинала "Just fuck them".
Хотел он поставить только меня в копию а поставил в копию вообще всю компанию (изначально японскую и достаточно консервативную). И начался поток жалоб.
После этого он написал письмо с извинениями примерно такого содержания:
Дорогие мои коллеги, я получил жалобы на слишком грубую лексику в моих писем. Но вы же были достаточно умны, для того, чтобы понять, что пидарасы ублюдки и вообще редиски, не вы, а наши поставщики.
Специалист любой управляющей структуры должен уметь делать две вещи: таблички и служебки